Севастопольский проспект 95а с.2

Схема проезда

Ул. Лобненская 17 с.4

Схема проезда

Выбрать сервис

Ежедневно с 08:00 - 22:00

Севастопольский

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Дмитровка

ул. Лобненская, 17 стр 1

Заказать звонок Схема проезда
menu
Телефоны:

Ремонт и сервис Volvo S40 (Вольво S40)

Акции

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

img
img
img
coffee mechanic time
30.04.2025

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

ВЫБЕРИТЕ УСЛУГУ

Выбрать модель

  • Volvo C30

  • Volvo S40

  • Volvo S60

  • Volvo S80

  • Volvo S90

  • Volvo V40 Cross Country

  • Volvo XC40

  • Volvo XC60

  • Volvo XC70

  • Volvo XC90

Показать еще
Скрыть
1

Специализированный автосервис Volvo

Специализированная сеть техцентров по ремонту Volvo S40
2

Дешевле дилера Volvo до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже
3

Собственный склад запчастей

Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги
4

Сохранение заводской гарантии

Высокий уровень обслуживания с сохранением заводской гарантии

Ремонт Volvo S40 цена:

0

Техническое обслуживание Volvo S40

1

Диагностика Volvo S40

2

Ремонт АКПП Volvo S40

3

Ремонт трансмиссии Volvo S40

4

Ремонт двигателя Volvo S40

5

Ремонт электрики Volvo S40

6

Ремонт дизельных двигателей Volvo S40

7

Ремонт ходовой части Volvo S40

8

Ремонт рулевого управления Volvo S40

9

Ремонт тормозной системы Volvo S40

10

Покраска кузова Volvo S40

11

Кузовной ремонт Volvo S40

12

Ремонт автостекол Volvo S40

13

Детейлинг Volvo S40

14

Сварка автомобиля Volvo S40

ДИАГНОСТИКА за 490₽ по 43 пунктам

Диагностика в подарок при ремонте или обслуживании в нашем сервисе «ВМФ Моторс».

Получить консультацию
Диагностика
Заказать эвакуатор
Получить консультацию
Диагностика
Заказать эвакуатор

Ремонт и сервис Volvo S40 (Вольво S40)

Volvo S40 – это компактная модель шведского концерна, которая появилась на рынке в 1995 году. Автомобиль был построен на одной платформе с Mitsubishi Carisma и Proton Waja. Сборочные линии располагались в Нидерландах, Малайзии, Южной Африке и Таиланде. Предлагались версии седан и универсал, однако он был выделен в отдельную модель с маркировкой V40. В 1999-м прошел рестайлинг, который освежил внешность автомобиля, а также расширил список доступных опций. В 2004 году состоялась премьера второй генерации модели. Теперь использовалась платформа Volvo P1. В 2007-м автомобиль подвергся модернизации, а в 2012-м выпуск был завершен. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.

Технические характеристики

Модели серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как экономичные, так и весьма мощные силовые установки. В базе автомобили оснащены передним приводом, но представители второй генерации также доступны с полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески предполагала установку стоек Макферсона спереди и многорычажки сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо.

Некоторые из доступных двигателей:

Вместе с этими моторами работали коробки передач разного типа. Это были МКПП, АКПП и роботы.

Неполадки

Бензиновые двигатели с увеличением пробега начинают расходовать масло на угар. В этой связи важно следить за его уровнем, не допуская голодания. К 100 тысячам километров пробега может потребоваться замена маслоуловителя, который меняется вместе с корпусом масляного фильтра. Также встречаются проблемы с фазовращателем. У 2-литровых турбомоторов разработки Ford распространено залегание колец и прогар поршней. Ремонт Volvo S40 в этом случае предполагает серьезные вложения. Дизельные моторы объемом 1.6л часто страдают от неполадок с электросистемами. Распредвалы соединены между собой цепью, хотя приводным элементом ГРМ является ремень. Цепь, как и ремень, требует периодической замены. На больших пробегах встречаются неисправности в работе турбины, а также приходит в негодность сажевый фильтр.

После 150 тысяч километров встречаются проблемы с автоматической коробкой передач. Нередко выходит из строя гидромодуль. У роботизированной КПП приходится менять мехатроник. На этом же пробеге часто выходят из строя ШРУСы. Ремонт Volvo S40, связанный с подвеской, редко требуется до 100 тысяч километров.

Как выбрать техцентр

Ремонт Volvo S40 важно доверить профессионалам. Неумелые действия лишь усугубят ситуацию, в связи с чем придется потратить больше времени и денежных средств, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр «ВМФ Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте возможно приобретение расходников и запчастей по приемлемым ценам.

Читать дальше
Скрыть

Видео Отзывы

Где мы находимся

АВТОСЕРВИС VOLVO НА СЕВАСТОПОЛЬСКОМ

г. Москва, Севастопольский проспект, 95 с2

8 (499) 495-43-02

Режим работы: с 08:00 до 22:00

test
test
test
test
test

1 / 5

АВТОСЕРВИС VOLVO НА ЛОБНЕНСКОЙ

г. Москва, Ул. Лобненская 17 с.4

8 (499) 500-96-33

Режим работы: с 08:00 до 22:00

test
test
test
test
test

1 / 5

phone Заказать
звонок